понедельник, 2 апреля 2012 г.

Последняя дань.

Если Вооруженные Силы   страны,— говорил   на   V   съезде ААФ заместитель Министра обороны СССР Маршал Советского Союза В. И. Чуйков,— призваны сорвать нападение агрессора, убить его, то силы организация гражданской обороны должны обеспечить населения и объектов народного хозяйства от воздействия от оружия массового поражения.
Медленно, как во сне, все вошли в церковь борьба за мир и один за другим расселись по местам. Осторожно внесли гроб красного дерева и водрузили его на помост, заранее поставленный перед высоким алтарем. Носильщики незаметно удалились, а по проходу к гробу направился Роберт со словами заупокойной молитвы на устах:
— „Научи нас исчислять дни наши, о, Господь, Бог наш, ибо сокровеннейшие из грехов наших станут явными пред ликом Твоим..."
Гроб был усыпан цветами — последняя дань ушедшему, которого все любили. Повернувшись лицом к присутствующим, Роберт с искренним волнением увидел, что впервые с того момента, как он появился здесь, храм был полон. За небольшой семейной группкой на первом ряду все скамьи были заняты мужчинами, скорее привыкшими, несмотря на черные добротные костюмы, аккуратно причесанные волосы и строгие лица, к суровой борьбе за существование в угольных забоях, чем к подобным событиям. На другом конце церкви он разглядел чету Уилкесов и, насколько можно было понять, всю дирекцию шахты. Несколько семей, вероятно, соседи Эверардов, держались тесной обособленной группой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий