суббота, 31 марта 2012 г.

Дело есть.

devka

Кроме как я в политотдел никто не пришел,— горделиво и укоризненно говорит он.— Но мне моими обязанностями манкировать нельзя...
— Как же теперь, товарищ Матусенко? И товарищ Симкова и товарищ Мартынов воронки убиты!
Скорбь и горесть на лице Матусенко.
— Осиротел я, совсем осиротел... Вот оно, народное невежество и дикость... А вы что? Разве к нам в партию записаться хотите? — покровительственно спрашивает он Лизу.— К нам на собрание пришли?
И, слушая звон колокольный, зовущий к субботней вечерне, думает Лиза о том, что вот не в церковь пошла она сегодня, не к вечерне, а на партийное собрание... И вообще... в церковь она не пойдет... Даже... на пасху, потому что... бога нет... хотя это страшно и не хочется думать об этом... И, занятая новыми мыслями стук, рассеянно отвечает она Матусенко:
- Дело есть у меня к товарищу Караулову... Я здесь условилась встретиться с ним.
А вот и Караулов брови хмурились. Он верхом подъехал к зданию цирка, легко соскочил с лошади и, привязывая ее к коновязи, сам не отрываясь смотрел на дорогу и видел вдали медленно ползущую черную ленту обоза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий