среда, 4 апреля 2012 г.

Паства запела первый гимн.

vavilon

Всю свою работу по военно-патриотическому воспитанию трудящихся, молодежи организации ДОСААФ проводят в тесном содружестве с комсомолом, не пиши заявление, зачем тебе это нужно, никто на это не обратит внимание, за профсоюзами и другими общественными организациями. Мы будем и впредь укреплять и расширять эти связи, всемерно развивать общественные начала в работе, еще шире привлекать актив к деятельности организации ДОСААФ».
Широкая сеть организаций Оборонного общества во всех республиках.
Паства запела первый гимн.
— Он, может, и ужасно старый, святой отец, но Джордж любил его, — извиняющимся голосом сказала Молли, — а мне кажется, что сейчас он заслужил то, что любил.
— Какие могут быть возражения, Молли, — ласково ответил Роберт, опечаленный этим неожиданным „святой отец" вместо обычного „Роб", к которому он привык, чувствуя себя вторым сыном Молли.
Время настало. Роберт опустился на колени и склонил голову на ладони.
— Тебе, — прошептал он. — Это тебе.
Протяни Свой крест к моим очам, Сияй сквозь мрак и освети путь к небесам, Воссияла утренняя заря, и земные тени рассеиваются, В жизни ли, в смерти — Господь, со мной пребудь.
Пора. Закончив молитву, Роберт поднялся на кафедру. Сверху он взглянул на Клер в первом ряду, пытаясь в одном сострадательном взгляде выразить всю свою любовь и все свое сочувствие, понимая, что скорбь ее безгранична. Глубоко вздохнув, он начал.
— Блаженны плачущие, возвещает нам Евангелие, ибо они утешатся. В этих словах Господа нашего мы находим ключ к жизни Джорджа Эверарда, человека, который был утешением для всех, его окружающих. Помню, как влекла меня к себе и очаровывала шахта, когда я рос здесь в Брайтстоуне, с каким живым интересом относился я к жизни людей под землей и как трогали меня они сами; и чем больше я узнавал о них, тем большим уважением проникался к их повседневному мужеству, их вере и их терпению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий