вторник, 31 января 2012 г.

Наверно, он спасся.

Франциска сердито покачала головой.
— Ну откуда у тебя такие глупые мысли...
— Я в этом не виновата. Мы не знаем, откуда берутся наши мысли, они — как пыль на ветру. Да мы и сами пыль на ветру...
— А я все время думала о Кареле,— сказала Франциска.— Наверно, он спасся. И не попал в лапы к фашистам. Он же был со мной. И еще я вспоминала о товарищах. Ты и не знаешь, Лея, что это значит: товарищи...
Лея села прямее.
— Если я выздоровею, я буду жить сама по себе. Никому не буду помнить зла и не хочу, чтобы кто-нибудь меня жалел.
— И любить не хочешь? — спросила Франциска.
— Нет, я больше не могу любить. Клянусь тебе, я... Франциска вдруг обеими  руками  зажала  рот  подруге.
— Не смей, не смей клясться, покуда ты больна, вот когда выздоровеешь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий