Каждому учителю, для того чтобы понимать «мазню» своих учеников, нужно хотя бы в некоторой степени быть затронутым интересом к настоящей живописи. А вместе с тем нужно воспитать сначала у себя самого умение смотреть на окружающее, воспринимать форму окружающих вещей, уметь «любоваться», не расплываясь в бледной мечтательной романтике, а сосредоточиваясь в живом напряженном желании видеть и чувствовать.
В этом корень вопроса о художественном воспитании. Методика тогда только будет понятна и осуществима. Вот вы читаете там, что нельзя поправлять детский рисунок, что дети не должны срисовывать с открыток и картинок, что рисование, с натуры недопустимо в младших группах. Но почему?
пятница, 27 января 2012 г.
В этом корень вопроса.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий