Белл и Лассаль были довольны. Их аровская шпионская группа почти бездействовала, тем более что Белл не хо¬тел подвергать своих риску.
Из монастыря в банду прибыло офицерское подкрепление. Начальником штаба стал Горин. Они с есаулом Ушаковым провели рекогносцировку местности. Отряд разбили на две боевые группы. Все было подготовлено к диверсии. Бахарев сообщил об этом условным кодом в Москву Хаскелю. В ответной телеграмме назначался день «икс». Банды подтянулись к исходным позициям.
Операция начиналась ночью. Белл и Бахарев не спали. Вблизи вокзала и у железнодорожного моста послышалась стрельба. Она продолжалась недолго и прекратилась, взрывов не последовало, диверсия сорвалась. Рано утром Белл и Бахарев выехали на вокзал под предлогом осмотра складов АРА и убедились еще раз на месте в провале своего замысла. Они увидели диверсантов, которых конвой вел к арестантскому вагону...
ЭТО БЫЛО В ОДЕССЕ
Выйдя из поезда на одесском вокзале, Борисов был оглушен звонкими ребячьими голосами: «Читайте одесские «Известия»!» Тщедушный парнишка сунул ему газету, получил гривенник и заспешил дальше, продолжая громко кричать: «Читайте одесские «Известия»!»
Борисов пробежал первую страницу. В глаза бросился заголовок «Жертвы голода». Прочитал: «В доме 17 по Мясоедовской улице обнаружен труп неизвестного мужчины. На Дальницкой улице в доме 5 скончалась от истощения Вера Рудяк. В доме 25 по Запорожской улице обнаружен труп Шалмана Энтина, умершего от голода».
И дальше:
«В анатомический покой за вчерашний день доставлены три трупа мужчин, скончавшихся от истощения и год.
суббота, 13 августа 2011 г.
Выйдя из поезда.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий