вторник, 23 августа 2011 г.

Бедняжка.

akula

Неужели тебе и правда нравится быть девчонкой? — спросила Джордж.
—Конечно, нет, — ответила Анн. — Но понимаешь, я очень люблю красивые платья и своих кукол, а разве мальчикам может это понравится?
—Бедняжка! Представьте себе, ее волнуют красивые платья, — пренебрежительно сказала Джордж, — и куклы! Да, ты еще ребенок, вот что я тебе скажу.
Анн обиделась.
—Ты ведешь себя не совсем вежливо, — сказала она. — Вот увидишь, моим братьям не очень-то понравится, если ты будешь вести себя так, как будто ты все знаешь. Они-то настоящие мальчики, а не притворяются, как ты.
—Хорошо, но если они будут смеяться надо мной, то я вообще не стану обращать на них внимания, — заявила Джордж, спрыгнув с постели. — Во всяком случае, я не хотела, чтобы вы приезжали сюда и вмешивались в мою жизнь. Мне и без вас было хорошо. А теперь тут глупая девчонка, которая любит платья и кукол, и двое глупых мальчишек — моих родственников!
Первая встреча оказалась хуже некуда. Анн не стала больше ничего говорить и начала одеваться. Она, натянула серые джинсы и красную кофту. Джордж надела джинсы и мальчишеский свитер. Когда они были уже одеты, в дверь забарабанили мальчики.
—Ты готова? Джорджина с тобой? Кузина Джорджина, выходи, познакомимся.
Джордж подбежала к двери, резким движением открыла ее и прошла мимо мальчиков, высоко подняв голову. Она не удостоила вниманием двух удивленных мальчиков и стремительно сбежала вниз по лестнице. Трое детей молча переглянулись.
—Она не будет разговаривать с вами, если вы будете звать ее Джорджиной, — объяснила Анн. — По-моему, она очень странная. Она сказала мне, что не хотела, чтобы мы приезжали сюда, потому что мы будем ей мешать. Она смеялась надо мной и разговаривала довольно резко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий