вторник, 25 октября 2011 г.

Комиссия нагрянула через месяц.

чай

Но не упал, а кинулся из кабинета, обдав кровью торчавшего еще в приемной журналиста, пронесся по коридору мимо обалдевшего постового милиционера и, выбежав на площадь, упал возле памятника Сталину, в этом деле я тебе вообще не помощник, справляйся со своими проблемами сам.
Не выбеги солдат на улицу и, более того, не добеги он до памятника Вождю Народов, все осталось бы шито-крыто, но теперь дело получило огласку, и уполномоченный НКВД не смолчал. К тому же журналист и послал того на смерть был из рода Юсубалиевых. Он тут же написал материал о происшествии в газету, а когда редактор начал тянуть с публикацией, отправил корреспонденцию в областную газету и в «Правду».
Комиссия нагрянула через месяц. Из Москвы. Внушительная. И вот тут глава рода Юсубалиевых аксакал-чабан поведал ей, что в колхозе осталось всего десять отар овец, хотя числится пятнадцать и на все пятнадцать есть небольшой участок, поросший фиолетовой травой, чабанские бригады, есть даже для них станы в отгоне и что принялся уже баскарма за очередную, шестую отару, с помощью подручных, которые числятся в чабанах. Они принимают отары всего один раз в год, когда проводится ревизия. Принимают уже просчитанные отары.
Это был уже неотразимый удар.

Комментариев нет:

Отправить комментарий