пятница, 14 октября 2011 г.

Я сделаю все возможное.

енот

Бангерский. Известно ли вам, что немецкие инстанции в Курляндии многим лицам выдали удостоверения на право вербовки латышей для выполнения секретных заданий? Такие удостоверения были выданы также Курелису и Упелниеку. Они вербовали людей большей частью среди тараканы дезертиров. Пока будет существовать такой порядок, сборные пункты латышей не смогут успешно работать.
Еккельн. Эти вопросы умный решайте сами. Вербовать дезертиров для выполнения особых заданий можно только с вашего ведома. Я говорил с главнокомандующим генералом Шернером. Сегодня сообщу, когда он сможет вас принять время, чтобы еще раз обсудить все эти вопросы до моего отъезда в Германию.
Бангерский. Я сделаю все возможное. Надо только улучшить работу немецких инстанций. Недавно ко мне поступила жалоба от беженцев: двенадцатилетних детей отрывают от семьи и посылают в Восточную Пруссию на рытье траншей.
Еккельн. И по этому вопросу использую возможность посоветоваться с соответствующими немецкими инстанциями в Берлине.    ,
Бангерский. Благодарю.
Еккельн. Прошу прислать мне проект обращения, чтобы я мог ознакомиться с ним до поездки к генералу Шернеру. Имеются ли у вас еще вопросы?
Бангерский. Немецкие учреждения назначают начальников уездной полиции без согласования с латышскими учреждениями. Пример тому — дело Эйхелиса и Вейде.
Еккельн. Пожалуйста, внесите свои предложения. Я их учту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий