вторник, 3 августа 2010 г.

Ангелочек.



Она была просто ангел. Я восхищался ей. Я был от нее без ума. Не встречалось мне до сего времени дамы прекраснее ее и внешними данными и душевными качествами. Мы просто наслаждались друг другом. Мы были на облаках от счастья. Эти дни в нашей жизни, были раем на нашей несчастной земле. Мне казалось, что я не живу, а сплю, и вижу сладостный, очень долгий сон. Я все пугался, что я проснусь, и все неожиданно закончится. Я очень всего этого страшился. Но так оно все и сталось. Чего постоянно очень страшишься, то тебя непременно случится.
Мы лежали в кровати, она уснула, я нежно приглаживал ее по головке. Внезапно моя ладошка на что-то странное наткнулось. Я аккуратно раздвинул ее шевелюру, и усмотрел маленькие рога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий