вторник, 3 августа 2010 г.

Дверь.



Дверь захлопнули прямо перед моим еврейским носом. Не пустили меня за эту входную дверь. Было, безусловно, очень обидно. Было очень обидно. Что я нехорошего для них сделал? Пара слов, и извините, мы заняты. Не дает мне покоя до сей поры этот инцидент. Стал в головешке своей переворачивать страницы моей памяти. Где же я что не так сделал? В чем моя провинность перед ними, моими приятелями? И осенило! В нынешней четверг я спросил у них, когда же они отдадут мне долг в двести долларов, занятых у меня на три месяца, и после двух лет так не отданных мне. Не спрашивал, оставался хорошим. Спросил, стал неприятелем.
Такие отношения сейчас творятся в нашем хреновом мире. Одни одалживают, вторые дают, и не спрашивай свое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий