пятница, 21 мая 2010 г.

Дневник психологического диверсанта.


Дневник психологического диверсанта।
Как дальше жить?
Е-мое, это ведь несчастье какое-то! Ну, вот и еще пара выходных словно на снаряде пролетела. Будто бы их и совсем не было. Куда время всегда в субботу с воскресеньем бежит, куда оно, хочется знать мне, стремится? И уже значительно больше половины июля пробежало. — А какие языки ты изучаешь, девочка ли она, это большой вопрос?—спросила она как можно веселее, думая про себя: «Уж не завидую ли я?»
Лариса не спеша достала из ящика сумочку, платок.Куда блин июль бежит, куда это он стремится-то? И второй месяц лета жаркого уже завершился. Куда лето красное мчится, куда это оно тропится? И снова приближается день очередного моего рождения. Постарею еще раз на целый год. Куда моя жизнь, гадина такая, полный список и наряд туда же, стремится? Куда это она стремится? И с каждым минувшим, улетевшим прочь годом, что печально, все короче и короче становятся дни, недели, месяцы, года. Как дальше жить?
Или только мне все так кажется. На самом же деле все течет, и все меняется по-прежнему, как и должно быть. Никто, безусловно, никуда не спешит, иностранный язык изучается, и, конечно же, никто никуда не спешит. Просто я уже отстаю серьезно от ритма всей жизни, поэтому-то мне ни на что времени и не хватает. И недостаток непрекращающийся его, этого времени, видится мне всей этой стремительностью.
Как дальше жить?

Комментариев нет:

Отправить комментарий