пятница, 21 мая 2010 г.

Дневник обычного человека.


Дневник обычного человека।
Она была просто неземной ангел, ангел чистой красоты. Я вообще восхищался ей. Я был от нее без ума. Не встречалось мне до сего дня женщины прекраснее ее и внешними данными и внутренними качествами. Мы наслаждались друг другом, мы не могли насытиться друг другом. Мы были от счастья своего на облаках. Эти дни в нашей жизни, были небесным раем на нашей грешной земле. Казалось, что я не живу, а сплю, и вижу чудесный, очень долгий сон. Я все пугался, что я вот-вот проснусь, и все внезапно прекратится. Я страшно боялся всего этого. Но так оно все и случилось. Чего часто очень боишься, то тебя обязательно произойдет.
Мы лежали вечером в кровати, она уснула, я с нежностью поглаживал ее по голове. Неожиданно моя ладонь на что-то постороннее напоролась. Я легонько раздвинул ее прическу, и увидал там рога. Вот так!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий