понедельник, 7 ноября 2011 г.

Поговорили о заводских новостях.

vsadniza

В изготовлении деталей для ванны кузница не участвовала. Может быть, старику Куприну, хоть он и мастер своего дела, не под силу было принимать участие в конструировании, однако Воронин привык с ним советоваться, да и Иону Никитича хотелось уважить. Дмитрий Петрович догадывался, как, наверно, нелегко ему, проработав всю жизнь, сидеть теперь на пенсии, глядеть из окна на завод и знать, что он заводу уже не нужен.
— Вот и вся сухая сборка!—сказал Воронин, подводя жирную черту под простенькой схемой ванны-конвейера, которую быстро набросал на листке из блокнота. — Какое твое мнение, Иона Никитич?
Иона Никитич был доволен. Он еще раз посмотрел на чертеж, снял очки, прошелся по комнате, подумал и сказал с достоинством:
— Мое такое мнение, что тут все в порядке.
— Ну вот и спасибо!
Поговорили о заводских новостях. Воронин сунул листок в карман и хотел было подняться, но Куприн предостерегающе поднял руку:
— И не думай. Приходишь раз в год, так хоть посиди. Без чаю не пущу. Сегодня Катерина к нам придет.
Воронин остался. Ему нравилось бывать в новых корпусах, в добротных, удобных рабочих квартирах. За Москвой-рекой   еще   уцелел   стандартный   городок   из деревянных тесных домишек и бараков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий