понедельник, 25 июля 2011 г.

На благо человечества.

evre1

Что же это так сегодня голова-то болит? И тело так ноет, словно вчера с одним из Кличко девчонку в салуне делил.
Что за провода на полу?
А, вспомнил!
Мать его, вчера снова баловался с электричеством дома, долбануло по всем частям тела, и по полной программе. Мать его! Порылся с утра в Википедии. Но так конкретного лица там и не отыскал. Это того, кого мать его. Кто это электричество изобрел. Кого мать его!
Яндекс меня побери, повторятся, стал. Не иначе вчерашний удар, и последствия от него. И чего меня так к этому электричеству тянет? Электрический стул вроде как бы еще в восемнадцатом веке изобрели, задолго до того, как мне эта мысль в мою голову пришла. Что я могу добавить от себя на благо человечества?
Попробовал у себя на ранчо изготовить миниэлектростул, и на День Благодарения испытал его на индейке. Моментально концы отдала, да еще и хорошо, кстати, прожарилась, как это изобретатели этого стульчика в то время еще и электрогриль не запатентовали. Лишний патент в Депозите не помеха.
Новостные порталы кипят! Еще один педофил на Таиланде влип. Взять бы этих все педофилов, и …
А по-моему не все для своего блага человечество от электромагнитных излучений получило. Надо же, вот это мысль! Какая к черту безболезненная кастрация. Именно болезненная кастрация впоследствии избавит Землю от садистов-извращенцев. Один зажим-крокодил у основания, второй на конец, рубильник на включение, вспышка. И все, и ему больше нечем, и другим, потенциальным в науку. Так, где там мой трансформатор из-под стула-электрогриля? Где там мой прикуриватель для машины?
На вот только испытать? Индейка тут не подойдет, если судить по себе, нужен цыпленок, у него шея тоньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий